Поиск по этому блогу

суббота, 30 июля 2011 г.

Введение...

Сегодня я хочу рассказать немного про Припять в 3д, а в частности про мои модели.
Вот уже год я усердно вместе с другими разработчиками тружусь над воссозданием города в 3д.
 За этот год модели претерпели существенные изменения. Всё начиналось с простых низкополигональных моделей ,с текстур низкого разрешения,с неправильной геометрии...Но сейчас,когда воссоздано 70% города ,я начинаю усовершенствовать старые модели,но и не забываю про новые. В скором будущем город будет воссоздан полностью,но а пока вот результаты моего труда:

Школа № 1,с частично обвалившимся крылом

Жилые массивы Припяти

Город-призрак на фоне заката

"Свечки"

Центр города

Магазин "Старт" 
































































































1 комментарий:

  1. Жалко, что сервис гугла 3д прикрыли... Я впечатлившись Припятью в гугле тоже начал делать атомград Заречный на БАЭС, но не все успел, к сожалению...

    ОтветитьУдалить